Новости

Наше СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей Японского производства грузоподъёмностью 1,0—15,0 тонн, марок:

Toyota - Dyna, ToyoAce
Nissan - Atlas, Diesel, Condor
MMC - Canter, Fuso
Mazda - Titan
Isuzu - Elf, Forward
Hino - Ranger, Dutro

- Замена кабин (1,0—15,0 тонники).
- Замена двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Переоборудование электронных топливных систем (ТНВД) на рядные.
- Замена трансмиссии (диски, корзины маховики). - Замена и ремонт МКПП.
- Ремонт ходовой части грузовых автомобилей.
- Переоборудование 5-ступенчатых МКПП на 6-ступенчатые МКПП.
- Переоборудование АКПП на МКПП.
- Переоборудование рычажных подвесок на балочные.
- Плановое техническое обслуживание транспорта.
- Установка автосигнализаций (24v).
- Установка котлов подогрева двигателя.
- Выезд специалистов на место поломки.
- Эвакуация аварийных авто.
- Заключение договоров с возможностью отсрочки платежей.
- Наличный и безналичный расчёты.
- Оформление кредита на месте.
- А также много другое.

Наша компания предлагает вам новый сервис, взаимозачёт вашего старого агрегата (ДВС), мы сделали это для того чтобы вам, нашим дорогим клиентам, было выгоднее и дешевле приобретать двигателя (переоборудовать электронные топливные системы на рядные).


Пример взаимозачёта:

· Автомобиль Isuzu Elf 2004 г.в., двигатель 4HL1 (система впрыска Common Reil), проблема автомобиля - гидроудар.

· Стоимость нашего двигателя 4HL1 (система впрыска механическая) = 250.000 руб.

· Стоимость монтажного комплекта по переоборудованию электронной системы впрыска на механическую = 25.000 руб.

· Стоимость спец жидкостей и фильтров = 7.000 руб.

· Стоимость выполнения работ на нашем СТО = 25.000 руб.

· Итого: стоимость работ и запчастей = 307.000 руб.

· Ваш двигатель после детальной дефектовки = 70.000 руб.

· Итого: полная стоимость работ запчастей и переоборудования составит = 237.000 руб.


За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.

 

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Вход на сайт






 

 

 

Продажа готовых сайтов. Купить интернет магазин или сайт визитку. R19Studio-shop.ru


Легковые автомобили

Японские легковые автомобили

Узнайте все преимущества и недостатки японских автомобилей против европейских, корейских, китайских и российских легковых транспортных средств. Узнайте, как выбрать авто, какие автомобильные компании мира выпускают самые надежные и безопасные транспортные средства и кокой цвет – подойдет под вашу манеру езды.
Вопрос как выбрать автомобиль, возникает у всех автолюбителей, какие автомобильные компании считаются самыми качественными изготовителями легковых транспортных агрегатов.
Многие водители, имели возможность убедится в качестве японских автомобилей и решили приобрести себе второе, трете или пятое легковое средство передвижение и опять возникает один и тот же вопрос. При каждом новом обновление покупатель не знает которую автомобильную модель выбрать, чтоб в эксплуатации автомобиль, приносил радость и комфорт, а уж, ни как разочарование.
Нужно заметить – что у больших автомобильных компаниях, есть не удачные модели и если вы покупаете совсем новый автомобиль, вы рискуете попасть на неудачную модель, ведь все знают, что надежность и безопасность, это две главные критерии, которые должны присутствовать, что определяются временем.
Но, есть другая возможность купить себе европейски или японский автомобиль за такую же цену как новый и намного больше укомплектованный. Стоит учесть, что при покупке подержанного автомобиля, нужно тщательно осмотреть кузов на следы аварии, особенно на зазоры между капотом и крилями, дверью и крышей, и на другие места. Все зазоры должны быть одинаковыми. Не забудьте обратить внимание, на двигатель, ходовую часть, трансмиссию и уж тогда, сделайте свой правильный выбор, и преподносите себе приятный подарок от японских и других автомобильных производителей.
При выборе автомобиля, в первую очередь, будущий авто владелец, должен решить в каких целях будет эксплуатировать.
На сегодняшний день, автомобильные компании мира, выпускают автомобили с передним, задним, и полным приводом и какой выбрать автомобиль, решать придется только вам, а наш сайт, поможет сделать правильный выбор. Представленный ресурс avtotext.com наведет примеры, какой автомобиль лучше выбрать и расскажет, все преимущества и недостатки японского, корейского, европейского и российского производителя, чтоб вы чувствовали уверенно себя на дороге. А для людей, которые только получили право на вождения и мучают себя вопросом, какой автомобиль лучше выбрать, тогда наш совет будет - не торопиться покупать первый понравившейся автомобиль, а изучить все заводские дефекты. Конечно, самого безопасного автомобиля нету, и не стоит забывать первые правила безопасности.
Мицубиси история как самостоятельный бизнес - компании Mitsubishi Motors (Митсубиси) началась в 1946 г. так как она сейчас нам известна.
А в далеком 1874 г. будущий основатель концерна Мицубиси Ятаро Ивасаки в тридцати пяти летним возрасте, взял в аренду три парохода и создал фирму, назвав ее Tsukumo. А в 1875 году он переименовал на Mitsubishi и создал герб в виде троих ромбиков, что и означает по-японски слово Mitsubishi (Митсубиси) - три алмаза, что по принципу компании означало: ответственность, открытость, а также честность. Но история компании Мицубиси началась как самостоятельный бизнес - только в конце 40-х годов по созданию мотороллеров и трехколесных автомобилей, потом компания начала делать пикапы, грузовые автомобили и автобусы. После десяти лет работы компания начала поставлять в Европу легковые и грузовые автомобили.
После второй мировой войны Япония била в руинах, как и экономика в Японии, но программа возрождения промышленности и инфраструктуры помогли компании Мицубиси внедрять новые идеи, и в начале 60-x годов в стране начался экономический подъем и много людей смогли себе приобрести автомобили.
Компания Хонда была названа фамилией своего создателя японским инженером Соичиро Хонда в 1946 году, который родился в бедной семьи в 1906 году, в провинции Хамаматсу. В 16 лет Соичиро Хонда не закончив школу, идет работать в автомастерскую в Токио. Немного заработав, денег Соичиро Хонда в 22 года возвращается в родной город, и открывает ремонтную мастерскую, где в 1937 году основал компанию TokaiSeiki Heavy Industry. 
После войны пострадало много компаний, как и компания Xонды "Tokai Seiki Heavy Industry" . Где в 1945 г. он продает свою компанию - компании Toyota.
Поскольку Хонда бил техническим экспериментатором, он приделывает к велосипеду мотор и таким образом он создает мопед, и делает десяток своим друзьям. Но на этом Хонда не останавливается, он создает компанию "Honda Technical Research Institute" где в 1947 году компания выпускает двухтактные моторы, а через год он меняет названия своей компании на Honda Motor, где в 1949 году компания выпускает свой первый мотоцикл под названием Dream, с объёмом мотора 98 куб. см. 
В 1952 году компания покупает швейную фабрику и переделывает на завод по выпуску мотоциклов, где и выпускаются мотоциклы Dream Type D, где через год был заменён на Dream Type E. Через год компания открывает еще два завода, и экспортирует свои мотоциклы в США.
Компания Сузуки, которая нам сегодня известна как производитель мотоциклов и автомобилей, начала свою деятельность по производству станков для текстиля. В 1909 году Michio Suzuki основал завод в Японской деревушке Хамаматсу.
Michio Suzuki успешно развивал это русло, у котором опережал европейских конкурентов, и даже получил награду от правительства.
Несмотря на успех в развитее своих станков Michio Suzuki принял решения что его компания должна развиваться в создание автомобилей, и в 1937 году его компания начала развиваться в этой области, где через два года создается несколько прототипов, но вторая мировая война не дала возможность запустить в серийное производство, поскольку гражданские автомобили в данный момент не были первой необходимостью. 
После войны Michio Suzuki вернулся к выпуску ткацких станков,и дела компании шли в гору. Но в 1951 году хлопковый рынок пережил кризис, и Michio Suzuki вновь задумался про автомобильный бизнес. 
В 1952 году мир увидел первую мото-зборку, она выглядела как велосипед с мотором где можно было педалями помогать двигателю, и название этот мотоцикл получил Power Free. 
В 1953 году выпускается второй мотоцикл Diamond Free, где через год компания выпускает 6000 мотоциклов в месяц, и Michio Suzuk сменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd.
В 1955 г. компания выпускает первый свой автомобиль с радикальным новшеством у которого был передний и полный привод, независимая подвеска, рулевой механизм типа шестерня-рейка, и название у него было Suzuligh.
Компания Тойота на сегодняшний день всем известна как гигантский производитель качественных автомобилей. Онователь компании считался Sakichi Toyoda где в 1933 году Toyoda Automatic Loom Worksi которая работала над производством текстильной промышленностью. И старшей сын компании Kiichiro Toyoda стал на путь развития автомобилей, где в 1936 году была запущена в производство первая автомобильная модель - Model А1,вскоре заменившая ее Model AA и первый грузовик Model G1.
Компания Субару была создана компанией Fuji Heavy Industries которая специализуется в авиастроении и производит легковые и грузовые автомобили. Во время второй мировой войны Тикухэем Накадзима увлёкся созданием самолетов для японских вооружённых сил, и даже организовал авиационную исследовательскую лабораторию, и назвал ее Nakajima Aircraft Co. Но после окончания войны производство самолетов в Японии было остановлено. И компания под другим именем - "Fuji Sangyo" начинает выпускать мотороллеры, и вскоре в 1954 году делается прототип легкового автомобиля Subaru 1500 но, к сожалению, финансирование на оборудование завода не нашлось, и первый автомобиль в серийное производство так и не пошел.
И в 1956 году была создана филия Субару и через два года компания выпускает маленький автомобиль Subaru 360 который простоял на конвейере 11 лет и имел за маленькие деньги большую надёжность.
Компания Jidosha Seizo Co. Ltd. была создана 23 декабря 1933 года, а 1 июня 1934 года, компания сменила свое имя на Nissan Motor Co, Ltd. Президентом совсем молодой компания был назначен Yoshisuke Aikawa.
В 1934 году молодая компания завершила строительство своего первого завода под именем Nissan Yokohama Plant. И в 1935 году у компании с конвейера сходит первый свой автомобиль под названием Datsun После чего автомобили Ниссан были экспортированы в Австралию, и была принята первая символика: круг красного цвета, что символизировал восходящее солнце, а голубой цвет означал — небо. Слоган того времени — «Искренность приносит успех». В 1939 году компания Ниссан начинает выпускать более габаритны автомобили под названием Nissan Type 70, фургонов Nissan Type 80 и автобусов Nissan Type 90.
После нескольких попыток самостоятелно открыть свой бизнес, он с каждой попыткой доходил до банкротства. И в 1920 году вместе с группой инвесторов он купил разорившуюся компанию Abemaki которая находилась в Хиросиме и занималась пробковым деревом, где через год Мацуда стал её президентом.
Компания к мотто-технике никакого отношения не имела, и занималась стройматериалами из пробки. В конце 20годах компания выпускает тестовою партию мотоциклов, который в 1930 году выигрывает гонку.
В 1931 году компания Мазда - что означает (имя зороастрийского верховного бога света), выпускает свой первый трёхколёсный автомобиль, с объёмом 500 куб.см. И через год компания продайот автомобили в Китай.
Вторая Мировая Война не дала компании запустить в серийное производство легковые автомобили, и после войны компания Мазда продолжает выпускать трёхколёсные автомобили Type CT, но уже с двигателем 1157 куб. см, и для пожарных машин.