Новости

Наше СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей Японского производства грузоподъёмностью 1,0—15,0 тонн, марок:

Toyota - Dyna, ToyoAce
Nissan - Atlas, Diesel, Condor
MMC - Canter, Fuso
Mazda - Titan
Isuzu - Elf, Forward
Hino - Ranger, Dutro

- Замена кабин (1,0—15,0 тонники).
- Замена двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Переоборудование электронных топливных систем (ТНВД) на рядные.
- Замена трансмиссии (диски, корзины маховики). - Замена и ремонт МКПП.
- Ремонт ходовой части грузовых автомобилей.
- Переоборудование 5-ступенчатых МКПП на 6-ступенчатые МКПП.
- Переоборудование АКПП на МКПП.
- Переоборудование рычажных подвесок на балочные.
- Плановое техническое обслуживание транспорта.
- Установка автосигнализаций (24v).
- Установка котлов подогрева двигателя.
- Выезд специалистов на место поломки.
- Эвакуация аварийных авто.
- Заключение договоров с возможностью отсрочки платежей.
- Наличный и безналичный расчёты.
- Оформление кредита на месте.
- А также много другое.

Наша компания предлагает вам новый сервис, взаимозачёт вашего старого агрегата (ДВС), мы сделали это для того чтобы вам, нашим дорогим клиентам, было выгоднее и дешевле приобретать двигателя (переоборудовать электронные топливные системы на рядные).


Пример взаимозачёта:

· Автомобиль Isuzu Elf 2004 г.в., двигатель 4HL1 (система впрыска Common Reil), проблема автомобиля - гидроудар.

· Стоимость нашего двигателя 4HL1 (система впрыска механическая) = 250.000 руб.

· Стоимость монтажного комплекта по переоборудованию электронной системы впрыска на механическую = 25.000 руб.

· Стоимость спец жидкостей и фильтров = 7.000 руб.

· Стоимость выполнения работ на нашем СТО = 25.000 руб.

· Итого: стоимость работ и запчастей = 307.000 руб.

· Ваш двигатель после детальной дефектовки = 70.000 руб.

· Итого: полная стоимость работ запчастей и переоборудования составит = 237.000 руб.


За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.

 

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Вход на сайт






 

 

 

Продажа готовых сайтов. Купить интернет магазин или сайт визитку. R19Studio-shop.ru


Кабины

Кабины японских грузовиков, выпускаемые сейчас и сошедшие с конвейера в последние 15 лет, имеют компоновку "кабина над двигателем". Основными принципами, которых придерживаются все основные мировые производители грузовой техники, являются: комфорт, безопасность, функциональность.

Огромный выбор кабин первой комплектности

Легкие грузовики (грузоподъемность 1-3 т)

Грузовики начального уровня обладают комфортом, сопоставимый с комфортом грузовиков тяжелого класса и даже некоторых японских легковых автомобилей. Зачастую комплектуются электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой. 
Доступ к органам управления автомобиля прост и продуман.
Показания приборов легко читаемые. 
Возможна диагностика, поиск неисправностей через специальные разъемы. 
На большинстве этих и других японских грузовиках рулевые колонки регулируемые. 
Грузовики 3-х местные. Среднее сиденье объединено с пассажирским, оснащено спинкой уменьшенной высоты, которая складывается и ее в таком положении можно использовать как стол. Также эта спинка с обратной стороны оснащена зажимом для бумаг. На некоторых моделях вместо среднего места устанавливаются ящики разной конфигурации с приспособлениями для крепления и хранения многих типов предметов, необходимых в дороге. Все сиденья также откидываются, открывая доступ к небольшому пространству, используемому для хранения огнетушителя, аптечки, инструментов. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки. Обивка сидений - ткань. Панель, двери выполнены из пластика. Mazda для отделки дверей фрагментарно использует ткань. 
Кабины грузовиков грузоподъемностью от 3-х тонн шире и выше чем у 1-2-х тонных собратьев. В кабинах с увеличенной на десяток сантиметров высотой размещается верхняя полка, возможно наличие небольшого люка, который для регулирования забора внешнего воздуха открывается на разные уровни и в разные стороны (по ходу движения и наоборот). 
Уровень остекления, а значит и обзора, достаточно высок, особенно на автомобилях Mitsubishi. Фургоны зачастую оснащаются камерами обзора заднего вида. У Isuzu наиболее комфортный салон. Причем все детали изготовлены из очень прочного и качественного пластика, что обеспечивает, совместно с качеством сборки, потрясающую надежность. 
Часто грузовики, грузоподъемностью от 2-х тонн имеют подъемные кабины с ручным подъемом. В остальных доступ к двигателю осуществляется из салона. Встречаются модификации в двухкабинном, 4-х дверном исполнении. Такие машины удобны для случаев, когда требуется совместная перевозка людей и груза. Подходят для строительных, аварийных бригад. 
Часть моделей имеют бортовое питание 24В.

Большой выбор кабин для японских грузовиков

Грузовики среднего класса (грузоподъемность 4-8 т)

Грузоподъемность этих грузовиков подразумевает возможное их использование для междугородних перевозок, что подтверждается и на практике. Поэтому, в большей своей массе, грузовики, грузоподъемностью от 4-х тонн оснащаются спальниками. В спальнике присутствуют подсветки, шторки, карманы для документов. 
На сиденьях, помимо изменяемых углов наклона, регулируются также высота, жесткость. Стойки зеркал имеют электропривод, присутствует зеркало обзора пространства перед кабиной. Боковое пассажирское стекло сдвижное. Его привод может быть и электрическим. Все грузовики данного класса имеют бортовое питание 24В.

кабины для любых японских грузовиков

Тяжелые грузовики (грузоподъемность от 10 т, тягачи)

В этих машинах, часто используемых для "дальнего боя", к комфорту предъявляются особые, повышенные требования. Практически всеми лучшими характеристиками и приспособлениями кабин, названных у грузовиков предыдущих классов, обладают и кабины грузовых автомобилей этого класса. Ограничение длины грузовых автомобилей в Японии вызывает стремление увеличить грузовое пространство за счет кабины. Японские тракмейкеры для своих тяжелых грузовиков предлагают кабины с стандартными и узкими спальными местами, а также размещают их в нетрадиционных местах.С конца 90-х предлагаются кабины со спальниками, размещенными на крыше. 

Каждый японский грузовик дополнительно может оснащаться деталями и устройствами практического и эстетического назначения сторонних производителей.



Кабина в сборе Mazda


Кабина в сборе Mazda Titan
[Подробнее...]


110 000 руб.


Кабина HINO Profia


Кабина HINO Profia
[Подробнее...]


200 000 руб.



Кабина HINO Ranger


Кабина HINO Ranger
[Подробнее...]


90 000 руб.


Кабина Isuzu Elf


Кабина Isuzu Elf
[Подробнее...]


100 000 руб.



Кабина ISUZU Forvard


Кабина ISUZU Forvard
[Подробнее...]


130 000 руб.


Кабина Isuzu Forward


Кабина Isuzu Forward
[Подробнее...]


120 000 руб.



Кабина ISUZU GIGA


Кабина ISUZU GIGA
[Подробнее...]


100 000 руб.


Кабина Mitsubishi


Контрактная кабина Mitsubishi Canter 2001г. в
[Подробнее...]


85 000 руб.



Кабина Mitsubishi Canter


Кабина Mitsubishi Canter(широкая)
[Подробнее...]


110 000 руб.


Кабина Mitsubishi Canter


Кабина Mitsubishi Canter 2004г.в.
[Подробнее...]


150 000 руб.



Кабина Mitsubishi Fuso


Контрактная кабина Mitsubishi Fuso
[Подробнее...]


160 000 руб.


Кабина Mitsubishi Fuso


Кабина Mitsubishi Fuso
[Подробнее...]


85 000 руб.



Кабина MMC CANTER


Кабина MMC CANTER 1996 Г.В.
[Подробнее...]


75 000 руб.


Кабина MMC FUSO FIGHTER


Кабина MMC FUSO FIGHTER 1999 г.в. без пробега по РФ.
[Подробнее...]


200 000 руб.



Кабина Nissan Atlas


Кабина Nissan Atlas
[Подробнее...]


100 000 руб.


Кабина Nissan Diezel


Кабина Nissan Diezel 1998 г.в. без пробега по России.
[Подробнее...]


170 000 руб.



Кабина Toyota Dyna


Кабина Toyota Dyna 2001 г.в. без пробега по России
[Подробнее...]


180 000 руб.


Кабина Toyota Dyna


Кабина Toyota Dyna 2002 г.в. без пробега по России
[Подробнее...]


160 000 руб.



Кабина в сборе Hino


Кабина в сборе Hino Dutra
[Подробнее...]


120 000 руб.




  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 20 из 20