Новости

Автомобильные краны - это самая востребованная строительная спецтехника на сегодня. Повышенный спрос на услуги спецтехники обусловлен широким спектром работ, которые способна выполнить эта техника. 
Поскольку производители предлагают самые разные модели кранов, то подобрать кран для производства различного вида работ не составит труда. Большинство современных строительных площадок не отличается наличием больших пространств для маневров спецтехники, кроме того, время, отпущенное на возведение определенного строительного объекта, как правило, ограничено. Именно поэтому спецтехника, задействованная на стройках, должна отвечать ряду требований, таких как: небольшие габариты, высокая мобильность и возможность при этом выполнять грузовысотные работы. Автомобильные или мобильные строительные краны отвечают всем этим условиям. 
Помимо прочего услуги крана бывают необходимы не только в строительстве, но и для осуществления разгрузочно-погрузочных работ, при монтаже определенных конструкций. Как это уже давно признано специалистами, одними из лидеров по качеству и долговечности среди подобной техники являются японские автокраны.
Воспользовавшись услугами автокранов средней грузоподъемности вы обеспечите стройплощадку универсальной машиной для решения массы задач. Спецтехника от «KATO», «TADANO», «KOMATSU» давно зарекомендовала себя на мировом рынке как наиболее надежная и многофункциональная. Обладающие различной грузоподъемностью от 25 до 70 тонн, такие краны способны удовлетворить массу потребностей. Это могут быть услуги автокрана с целью доставки на крыши домов кровельных материалов, установки вентиляционных и прочих систем, подъем на высоту в несколько этажей материалов для ремонта зданий, погрузочно-разгрузочные работы и монтажные операции. Длина базы японских кранов составляет 6,34 метра, ширина - 2,62 метра, а радиус поворота всего лишь 4,88 метра. Это позволяет предоставлять услуги автокрана даже в центре густонаселенных и плотно застроенных городов.Еще одно преимущество японских моделей автокранов состоит в том, что их компактность сочетается с непревзойденной мобильностью. Цена на осуществление работ спецтехникой может варьироваться в зависимости от условий работы (удаленность, вид груза, характер работ, время суток и т.д.).
Наши специалисты всегда помогут подобрать наиболее подходящий по грузоподъемности кран, пригодный для выполнения конкретных работ. При поступлении заказа на длительный срок клиенту предоставляется скидка. Оформляя заказ кранов, мы гарантируем качественное выполнение задач любой сложности.
Мы придерживаемся высокого уровня обслуживания клиентов и предлагаем лучшие условия в г. Черногорске. Мы также готовы предоставить своим клиентам и иные услуги спецтехники на колесах: автовышки, экскаваторы, самосвалы и пр. Компания "JAPAN-TRUCKS" найдет для вас технику любой специализации.

По всем вопросам звоните по указанным телефонам: +7 923 218 11 51 Или приходите по адресу: г.Черногорск, ул. Энергетиков - 10.

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Вход на сайт






 

 

 

Продажа готовых сайтов. Купить интернет магазин или сайт визитку. R19Studio-shop.ru


Сцепление



Корзины сцепления

Корзины сцепления




Диски сцепления

Диски сцепления




Маховики

Маховики




Цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления



Сцепление и приводы управления сцеплением

Назначение и принцип действия сцепления.

Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на невращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

Приводы управления сцеплением.

Механический привод


Механический привод выключения сцепления применяют на большинстве отечественных грузовых автомобилей, так как он наиболее прост по конструкции и удобен в эксплуатации. Основными деталями привода выключения сцепления автомобиля являются педаль, которая закреплена на валу, связанном тягой с рычагом и вилкой выключения сцепления.

При нажатии на педаль все детали привода приходят во взаимодействие, в результате чего подшипник муфты нажимает на внутренние концы рычагов выключения, нажимный диск отводится, а ведомый освобождается от усилия нажатия и сцепление выключается.

При включении сцепления педаль отпускают, муфта с подшипником под действием возвратной пружины занимает исходное положение, освобождая рычаги выключения и сцепление включается.

Гидравлический привод

Гидравлический привод выключения сцепления сложнее по конструкции, чем механический, но он обеспечивает более плавное включение и допускает свободное расположение педали привода по отношению к механизму сцепления.

Пневматический  привод


Пневматический усилитель в приводе сцепления применяют на грузовых автомобилях, чтобы уменьшить усилие нажима на педаль при выключении сцепления.

Работает пневмоусилитель следующим образом. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается под гидропоршень усилителя и следящий поршень. Последний перемещается и действует на клапаны управления, закрывая выпускной и открывая впускной. При этом сжатый воздух из системы начинает поступать в полость пневмопоршня, который перемещается, оказывая дополнительное усилие на шток выключения сцепления. В результате суммарное усилие от давления воздуха и педали на штоке выключения сцепления возрастает и сцепление выключается. При отпускании педали давление в гидропроводе исчезает и поршни под действием пружин отходят в исходное положение, сцепление включается, а воздух из пневмоусилителя выходит в атмосферу.

Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль.

А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть - включить сцепление, привести его в состояние монолита. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 - 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.