Новости

Наше СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей Японского производства грузоподъёмностью 1,0—15,0 тонн, марок:

Toyota - Dyna, ToyoAce
Nissan - Atlas, Diesel, Condor
MMC - Canter, Fuso
Mazda - Titan
Isuzu - Elf, Forward
Hino - Ranger, Dutro

- Замена кабин (1,0—15,0 тонники).
- Замена двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания (1,0—15,0 тонники).
- Переоборудование электронных топливных систем (ТНВД) на рядные.
- Замена трансмиссии (диски, корзины маховики). - Замена и ремонт МКПП.
- Ремонт ходовой части грузовых автомобилей.
- Переоборудование 5-ступенчатых МКПП на 6-ступенчатые МКПП.
- Переоборудование АКПП на МКПП.
- Переоборудование рычажных подвесок на балочные.
- Плановое техническое обслуживание транспорта.
- Установка автосигнализаций (24v).
- Установка котлов подогрева двигателя.
- Выезд специалистов на место поломки.
- Эвакуация аварийных авто.
- Заключение договоров с возможностью отсрочки платежей.
- Наличный и безналичный расчёты.
- Оформление кредита на месте.
- А также много другое.

Наша компания предлагает вам новый сервис, взаимозачёт вашего старого агрегата (ДВС), мы сделали это для того чтобы вам, нашим дорогим клиентам, было выгоднее и дешевле приобретать двигателя (переоборудовать электронные топливные системы на рядные).


Пример взаимозачёта:

· Автомобиль Isuzu Elf 2004 г.в., двигатель 4HL1 (система впрыска Common Reil), проблема автомобиля - гидроудар.

· Стоимость нашего двигателя 4HL1 (система впрыска механическая) = 250.000 руб.

· Стоимость монтажного комплекта по переоборудованию электронной системы впрыска на механическую = 25.000 руб.

· Стоимость спец жидкостей и фильтров = 7.000 руб.

· Стоимость выполнения работ на нашем СТО = 25.000 руб.

· Итого: стоимость работ и запчастей = 307.000 руб.

· Ваш двигатель после детальной дефектовки = 70.000 руб.

· Итого: полная стоимость работ запчастей и переоборудования составит = 237.000 руб.


За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.

 

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Вход на сайт






 

 

 

Продажа готовых сайтов. Купить интернет магазин или сайт визитку. R19Studio-shop.ru


Двигатель 4M51Двигатель 4М50
 
Двигатель 4М40
Двигатель 4М40
Увеличить



Цена: 100 000 руб.

Артикул: 4М40


Доступен

На складе: 1

Двигатель 4М40 Mitsubishi Canter

Двигатель 4М40 — рядный, четырехцилиндровый.
С верхним расположением распределительного вала.
Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава.
Рабочий объем двигателя 4М40 — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21).
Двигатель 4М40 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами.
Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.
Кованный стальной коленчатый вал двигателя 4М40 опирается на пять подшипников.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.
Поршневые кольца двигателя 4М40 — чугунные.
В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали.
В двигателе 4М40 литой распределительный вал опирается на пять подшипников.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.
ТНВД приводится во вращение через промежуточную шестерню.
В двигателе 4М40 привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами.
На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

Технические характеристики 4M40:
Модель двигателя: 4M40, дизель (Diesel);
Тип двигателя: Serial 4 cylinder OHCIC turbo;
Объем двигателя, см3: 2835;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 125/4000 (до 1997 года);
Крутящий момент, н-м/об.мин : 294.20/2000(до 1997 года);
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 140/4000(после 1997 года);
Крутящий момент, н-м/об.мин : 314/2000(после 1997 года);
Турбина Turbo with intercooler;
Степень сжатия : 21.0;
Диаметр /Ход поршня, мм: 95/100


Двигатель 4M40 устанавливался на:
CHALENGER KD-K97WG
CHALENGER KD-K97WG  
DELICA KD-PF8W DELICA
SPACEGEAR KD-PD8W
DELICA SPACEGEAR KH-PD8W
DELICA SPACEGEAR KD-PE8W
DELICA SPACEGEAR KH-PE8W
PAJERO KD-V26WG
PAJERO Y-V26WG
PAJERO KC-V46V
PAJERO U-V46V
PAJERO KD-V46V/W/WG
PAJERO Y-V46V-W-WG
PAJERO KD-V46W/WG

 




Вас, возможно, заинтересуют следующие товары