Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!

Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах допущена ошибочная информация.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Наличие товарного и кассового чека

Претензии по товару принимаем только от лица, с кем был произведен товарно-денежный расчет.

 

К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:

  • Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
  • Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
  • Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе «Оригинальный склад МОБИС»)
  • Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

 

Во избежание излишних выяснений рекомендуем при получении производить видео отчет по принятию товара, а так же взвешивании груза при получении

 

Наличие и цены уточняйте у менеджеров!

Свяжитесь с нами для уточнения наличия и стоимости.

Недавно просмотренные товары

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых интернет-магазинов