Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!
Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах допущена ошибочная информация.
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Наличие товарного и кассового чека
Претензии по товару принимаем только от лица, с кем был произведен товарно-денежный расчет.
К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:
- Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
- Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
- Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе «Оригинальный склад МОБИС»)
- Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
Во избежание излишних выяснений рекомендуем при получении производить видео отчет по принятию товара, а так же взвешивании груза при получении